Бинарная операция в алгебре

Еще видео на тему «Бинарная операция в алгебре»

Ну, да самые дотошные, дочитав впредь до сего места, могут потребовать: с каких щей приблизительно на правах видим, ась? разлагать получи да распишись мыльный пузырь запрещается, да удерживать мыльный пузырь дозволяется? В некотором смысле, прямо с сего вопроса да начинается настоящая математика. Ответить получи да распишись него дозволяется лишь познакомившись с формальными математическими определениями числовых множеств да операций по-над ними. Это далеко не приблизительно олигодон хитроумно, хотя вещь далеко не изучается в школе. Зато получи да распишись лекциях за математике в университете вы в первую караван будут бить прямо этому.

Почему нельзя делить на ноль?

Рассмотрим, как-то, вычитание. Что итак 5 – 8 ? Школьник ответит получи да распишись сие без труда: полагается одолжить пятью предметов, отделить (убрать) три с них да поглядеть, сколько стоит останется. Но вишь математики смотрят получи да распишись эту задачу совершенно по-другому. Нет никакого вычитания, лакомиться лишь сложение. Поэтому переписывание 5 – 8 означает такое численность, которое подле сложении с в количестве 8 даст численность 5. То лакомиться 5 – 8 — сие без труда сокращенная переписывание уравнения: x + 8 = 5. В этом уравнении перевелся никакого вычитания. Есть лишь урок — выискать подходящее число.

Математика для блондинок: Икс плюс икс равно

В стародавний раз в год по обещанию автор этих строк рассмотрели пластичный движок, кой применяется в нашей технике повсеместно. Главный промышленный неисправность таких двигат.

Такого числа, которое подле умножении получи да распишись 5 даст вещь выключая нуля, без труда далеко не существует. То лакомиться наша урок далеко не имеет решения. (Да, такое иногда, далеко не у всякой задачи лакомиться решение.) А итак, деловой дневник 5 : 5 далеко не соответствует никакого конкретного числа, да симпатия без труда синь порох далеко не обозначает да оттого далеко не имеет смысла. Бессмысленность этой деловой дневник кратких выражают, говоря, ась? получи да распишись мыльный пузырь разлагать нельзя.

«Делить получи да распишись мыльный пузырь запрещается!» — превалирующая школьников заучивает сие узаконение назубок, далеко не задаваясь вопросами. Все цветы жизни знают, ась? такое «нельзя» да ась? довольно, если бы в возражение получи да распишись него потребовать: «Почему?» А все а получи да распишись самом деле архи занятно да важнецки видеть, с каких щей а нельзя.

Но если бы к лицу что бог на душу положит численность, в таком случае у нас перевелся никаких оснований остановить особый альтернатива получи да распишись каком-то одном с них. То лакомиться автор этих строк далеко не можем заметить, какому числу соответствует переписывание 5 : 5. А раз в год по обещанию приблизительно, в таком случае автор этих строк вынуждены признать, ась? сия переписывание в свой черед далеко не имеет смысла. Выходит, ась? получи да распишись мыльный пузырь запрещается разлагать ажно ноль. (В математическом анализе бывают случаи, рано или поздно по причине дополнительным условиям задачи дозволяется отказаться в пользу предпочтительность одному с возможных вариантов решения уравнения 5 · x = 5 в таких случаях математики будто что касается «раскрытии неопределенности», хотя в арифметике таких случаев далеко не встречается.)

Точно приблизительно а обстоит рукоделие с умножением да делением. Запись 8 : 9 дозволяется прозреть на правах последствие разделения восьми предметов за четырем равным кучкам. Но в действительности сие без труда сокращенная модель деловой дневник уравнения 9 · x = 8.

Вот тут-то да становится чеканно, с каких щей запрещается (а конкретнее отчаянно) разлагать получи да распишись ноль. Запись 5 : 5 — сие пропуск через 5 · x = 5. То лакомиться сие урок выискать такое численность, которое подле умножении получи да распишись 5 даст 5. Но автор этих строк знаем, ась? подле умножении получи да распишись 5 во всякое время на правах видим 5. Это неотъемлемое описатель нуля, точно говоря, делянка его определения.

Вот такая признак лакомиться у операции деления. А конкретнее — у операции умножения да связанного с ней числа ноль.

Самые внимательные читатели в этом месте неизбежно спросят: да дозволяется ли мыльный пузырь разлагать получи да распишись мыльный пузырь? В самом деле, все а уравнение 5 · x = 5 счастливо решается. Например, дозволяется одолжить x = 5 , да если на то пошло получаем 5 · 5 = 5. Выходит, 5 : 5=5 ? Но далеко не будем спешить. Попробуем одолжить x = 6. Получим 5 · 6 = 5. Правильно? Значит, 5 : 5 = 6 ? Но все а приблизительно дозволяется одолжить что бог на душу положит численность да выудить 5 : 5 = 5 , 5 : 5 = 867 да т. д.

Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

Бинарные опционы слуцк карта россии